О том, что даже самые очевидные моменты требуют проверки, сегодня с нами делится Юлия Жилкина

💫

Исследования, конечно, не требуют маниакального тестирования всего и вся... Но напоминать себе о том, что даже ооооочень очевидное стоит проверять, полезно😏.

Помню, собирались мы как-то тестировать программы лояльности (сервис хотел полностью заменить текущую). Одной из мелких гипотез для проверки была идея обнуления текущих баллов.

Представьте, сервис меняет программу лояльности и все накопленные ранее баллы сгорают. Какой может быть реакция пользователей? Конечно, негативной, #четутпроверятьто.

Наш диалог: «Ребят, ну, точно же будет негатив - можно даже не спрашивать.» - «Понимаем. Но давай спросим?» - «Ну, окей, спросить могу.»

Реакция респондентов на группах - «Да по фигу! Мы тут все равно ни на что стоящее их потратить не можем. Главное, чтобы новая была лучше.»

Ну, а нет проблемы - можно обнулить и не париться. И сэкономить денег😉.

А все «было очевидно», ага.

October 03, 2021
No comments here yet...
Do you want to add a new comment?