Антифакап менеджмент

В моей жизни за более 10 лет опыта в разработке было несколько проектов, которые были очень близки к провалу (это когда сраки горят) и по сути везде помогал один и тот же кейс — быть постоянно на связи с заказчиком и не паниковать.

Адекватным клиентам в целом не так важно, что происходит под капотом, если ответственный человек не пропадает и постоянно на связи, не так важно как идут дела с точки зрения реализации.

Клиент-сервис — основное, что помогает вытащить проекты из почти любой ситуации и стадии 'зафакапливания'.

Довольный клиент в случае успешной коммуникации и уведомлений о состоянии проекта врядли откажется подождать некоторое время после дедлайна или пересмотреть вопрос бюджета на оставшуюся часть работ, если честно признать, что лажанули, не рассчитали и т.д.

Открытость всегда может спасти в любой ситуации и не только в работе.

Конечно лучше до такого не доводить, но не всегда можно предотвратить, поэтому, считаю, что с такими ситуациями надо уметь работать.

August 14, 2018
2 comments
Avatar
Alexander Makhomet
:)
Avatar
Stanislav Malkin
Alexander Makhomet :)
Ась?
Do you want to add a new comment?