​​Самая резонансная рекламная кампания Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ взрывает интернет.

Компания Reebok уже удалила часть постеров со своей страницы в соц сетях, объяснив это тем, что контент не может быть опубликован ими согласно возрастной политике соц сети. Забавно, что у Инстаграма есть политика на этот счет, а у бренда нет.

Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok, создатель рекламной кампании #НИВКАКИЕРАМКИ - Александр Голофаст. Ниже послушаем, что говорит Александр о кампании.

В кампании воплощены идеи Зарины Маршенкуловой. Здесь ее виденье вопроса

Интересно сравнить как выглядит кампания на западе и какую имеет основную идею. Интересная трансформация произошла в России.

Что вы думаете? Расскажите в комментариях.

Ниже посмотрите примеры, как подхватили русские компании «свежую» идею спортивного бренда.

February 08, 2019
No comments here yet...
Do you want to add a new comment?