Кто такие миллениалы и зачем вам знать о теории поколений

Авторами теории поколений считают американских учёных Нейла Хоува и Уильяма Штрауса.

Их книга «Поколения» раскрыла суть ценностных ориентиров нескольких поколений.

И объяснила, что с каждым следующим нужно обращаться (и общаться) не так, как с предыдущим.

→ Рождённые в 1963-1983 годах — поколение Х.

Не всегда хорошо воспринимают изменения, стремятся к технической грамотности, индивидуализму. Разочарованы в старых ценностях. Верят в накопления, хотят стабильности.

→ Рождённые в 1983-2003 годах — миллениалы.

Стремятся к немедленному вознаграждению, работе в удовольствие. Заботятся о здоровье и окружающей среде. Отказываются от долгосрочного планирования.

→ Рождённые в 2003-2023 годах — поколение Z.

Они креативны, но зависимы от гаджетов. Стремятся к свободе, самореализации. Делают импульсивные поступки.

Зачем вам это знать?

Сегодня мы живем в эпоху миллениалов. Они составляют основу экономики, максимально активны на рынке труда.

На них ориентировано большинство маркетинговых кампаний, в том числе и через поколение Альфа — детей миллениалов.

Поэтому если вы работаете в сфере услуг или производите/продаёте товары, ваша основная группа потребителей — именно миллениалы. Также вам будет полезно учесть ценности миллениалов, если вы состоите в отношениях с ними. Например муж Х-поколение, а жена Меллениал — возможны разногласия и другие сложности.

Будете в курсе особенностей этого поколения — сможете быстрее достигать своих целей в общении с ними.

July 19, 2021
1 comment
Avatar
Ольга Ліхова
Видимо это массово. Когда муж Х, а жена миллениал. Нда, интересно. Особенно впечатляет последняя буковка алфавита в ансамбле с сегодняшней короной. Есть над сем подумать 👍
Do you want to add a new comment?