Вы завалите запуск своей онлайн-школы, если не знаете этого:
Иногда к нам обращаются клиенты у которых уже был неудачный опыт запуска, они разочарованы в инфобизнесе и не верят в себя. Чтобы это не произошло с вами, разберу самые популярные ошибки.
Многие рассуждают:
"Сначала запишу курс, смонтирую его красиво и качественно, а потом буду продавать крутой продукт!"
C таким подходом высокий риск закопать в землю 300-600 тысяч рублей, столько в среднем стоит качественная студийная съемка и монтаж видео-курса.
В результате, вы конечно запишете крутой курс, но будет ли он нужен кому-то?
Пока вы не исследуете свою аудиторию и не проведете пару вебинаров, вы не узнаете какой должен быть курс, кому он нужен и какие результаты ждут будущие ученики.
У нас есть знакомый, отличный специалист в HR, он решил записать свой курс на тему "Как успешно пройти собеседование и найти работу мечты".
Записал курс и вложил 600 000 в продакшн и рекламу, в результате за 2 месяца ни одной продажи. Потому, что люди которые нуждаются в работе, чаще всего не готовы вкладываться в обучение.
Кажется, что всё очевидно и как он мог так ошибиться. Но это делают многие эксперты, которых распирает энергия, они хотят делиться своим опытом.
Как правило, такие люди хотят запустить долгий 4-5 месячный курс и сразу рассказать обо всём, что знают – это тоже ошибка. Информацию нужно выдавать постепенно. Дозировать.
Поэтому сначала проводим исследование:
- Создаем гугл опросник и предлагаем своей аудитории в соц сетях ответить на вопросы за бонус, еще можно отправить опросник по своей e-mail базе.
- Изучаем конкурентов, сайты, соц сети, YouTube каналы, Telegram каналы. Зайдите в чат участников вебинаров или курсов ваших конкурентов, и посмотрите что они пишут. Какие задачи и проблемы обсуждают ваши потенциальные клиенты, и на каком языке они общаются, что им важно.
Затем составляем свое видение курса в формате презентации, проводим первые вебинары и продаем курс. Важно получить обратную связь людей о вашей программе и понять сколько человек рублем покажут свою заинтересованность. Потом оцениваем, что еще можно усилить и доработать в программе будущего курса.
И только после этого проводим первые потоки в формате вебинаров и скринкастов. Вкладываться в продакшн нет смысла пока онлайн-школа не вышла на стабильную прибыль. На этом этапе деньги лучше вложить в маркетинг, так они вернуться в разы быстрее.
Качественно записаный курс далеко не главная причина почему люди его покупают. Куда важнее, чтобы ваш курс менял ситуацию, с которой пришел человек, в лучшую сторону.
А грамотный маркетинг, помогает доступно раскрывать ценности, а не втюхивать.
#онлайншкола