Юлия Жилкина делится своими мыслями на тему: роль продукта в жизни потребителя💫

Одна из самых сложных вещей при работе внутри компании - умение принять, что мир не вертится вокруг твоего продукта.

От слова «совсем».

Люди живут своей жизнью, в которой этот конкретный продукт - скорее фон. Не более того.

Пользователи вообще мало заинтересованы в том, чтобы узнавать про продукт больше - если они, конечно, не маркетологи/ рекламщики/ продакты и другие причастные к сфере (коих меньшинство).

Информировать, вдохновлять, актуализировать проблему, формировать уникальное позиционирование - все это внутренние задачи компании. Не пользователя.

Если пользователь что-то не знает/ не понимает/ не услышал - это не его проблема. Это проблема компании.

October 20, 2021
No comments here yet...
Do you want to add a new comment?