Родная грядка

Вот мне всегда было интересно.

В каждой стране в рекламе делают акцент на то, что продукты "здоровые, вкусные, наши, родные".

Что же получается? Если мы свою корову подоим, сосед отравится? А если мы редиску с огорода соседа пожрем, нам хуево станет?

Начиная с какого расстояния еда из соседних деревень/областей/стран/континентов становитя стремной?

На каком расстоянии от нас наша еда должна пугать других людей? Почему мы с радостью едим родную петрушечку, но кинза из Эквадора имеет все шансы стать вражеской?

July 07, 2020
101 comments
Avatar
Eugene Khrolenko
Возможно, это история про осознанное потребление, think global, eat local и тд. Здоровое, вкусное не потому что наше, а просто – и здоровое, и вкусное и еще и наше – потребление как сознательный акт поддержки локального производителя, фермера, которому всегда и в любой стране почему-то тяжело
Avatar
SPARKLING RUSSIAN BRUT
Фермерам везде действительно непросто. Везде, куда приезжаю, стараюсь есть местное. Насколько местное - зависит от места. В российских регионах и 300 км не расстояние, где-нибудь в Хорватии и 30 роляют.
Avatar
Andrey Mel
с расстояния до другого континента
Avatar
Anna Volobuieva
Смотри, человеку присущи желание относить себя к какой то группе, быть в стае. Поэтому люди из одного класса, вуза или региона кажутся друг другу ближе чем есть на самом деле. Так это у многих работает.
Avatar
Дарья Вырвич
Потому что производство петрушки/картошки/яблок внутри страны стимулирует ее экономику. Появляются рабочие места (вырастить/привезти/продать) и выручка от продажи идёт на следующий цикл. Вот и рекламируют.
Do you want to add a new comment?