Сейчас в моде исследования будущего. Тот, кто что-то понимает про будущее, может к нему лучше подготовиться. Один из работающих методов влияния на качество этого будущего заключается в активной работе с детьми. Ну потому что будущее, в конце концов, это и они тоже. Однако работать с детьми, проектировать продукты для них – сложная задачка. Взрослые ведь не знают наверняка, что именно детям интересно. Они ориентируются на свои представления о том, что им нужно. Хорошо, если эти представления основаны на исследованиях актуального и разнообразного детства. Но часто товары, продукты и предложения для детей – это производное желаний и стремлений родителей или прочих «значимых взрослых».

Так можно ли работать с детьми и при этом следовать за его/ее интересам? Есть ли какая-то универсальная шкала ценностей, из которых мы исходим при взаимодействии с детьми? И что такое «хороший контент» для ребенка? Я решила позадавать эти вопросы Анастасии Чуковской. Анастасия – продюсер образовательных проектов Яндекса, автор блога про детские книги @happyfamilybook и куратор всяческих интересных программ для студентов. Я точно знаю, что Настя отлично чувствует других людей (причем разных возрастов и бэкграундов), а еще очень по-доброму относятся ко всем, с кем работает, дружит и общается. А все те, кому достается немного внимания Насти, становятся чуть-чуть счастливее.

https://youtu.be/tE8cUiBZsYQ

May 27, 2021
No comments here yet...
Do you want to add a new comment?