О том, как потребитель реагирует на те или иные моменты делиться Юлия Жилкина💫

​​Иногда компания делает что-то объективно хорошее - но воспринимается это все равно негативно. Замечали такое?😏

Потому что снова невнятно и невпопад.

Приведу личный пример (исключительно для иллюстрации).

Подруга поделилась новостью, что «Вкусвилл» теперь «дог-френдли» (для маленьких собак) и даже наклейка на двери у них специальная есть.

Куда несутся мои мысли в этот момент?

Конечно в сторону «все равно они сволочи». Но почему, если компания сделала что-то позитивное?🤷🏼‍♀️

1️⃣С маленькой собакой и так можно было пойти в любой супермаркет (по крайней мере, в «Магнолию», «Перекрёсток» и «Азбуку Вкуса» точно). И никто никогда не называл это «дог-френдли».

2️⃣Угадайте единственную сеть, которая все это время говнилась и не пускала в магазины в маленькими собаками?😏 Подскажу: «Вкусвилл». Я-то помню, потому что это было началом конца наших взаимоотношений😂.

3️⃣Сразу вспоминаются истории с ЛГБТ («Вкусвилл» просто открестился и никак не помог той семье разгрести ситуацию), кучи гнилых авокадо (рядом со мной магазины грешат этим), впаривание бесполезной карты лояльности и текущий эксперимент с кассами самообслуживания (ты не можешь воспользоваться ими без карты лояльности/ чтения QR-кода).

Вот так позитивная вещь может превращаться в негатив. Хотя ничего не предвещало.

P.S.: Историю выше использовала лишь как иллюстрацию того, что может происходить в голове потребителя, когда вы делаете что-то «очень крутое и вдохновляющее». В данном случае не очень важно, насколько хорош «Вкусвилл», есть ли в вашем магазине гнилые авокадо и ходите ли вы туда с собакой. Но если у ваших потребителей есть негатив в отношении вашего же продукта… хорошо бы об этом знать и работать с ним😉.

October 10, 2021
No comments here yet...
Do you want to add a new comment?