​​Сегодня мы хотим поразмышлять над цитатой Джека Траута❗

На наш взгляд, эта цитата о том, что решения, которые применяются в маркетинге зачастую сами по себе простые. Сложности начинаются скорее в деталях. Но в целом всё предельно просто.💡

Весь маркетинг построен на том, чтобы услышать потребителя и понять, что же он действительно хочет и в чем его потребность и как сделать так, чтобы удовлетворить его желания.

Говоря об идеях, которые используются, они тоже очень часто простые и не требуют усложнений. Однако, многие как раз-таки любят усложнять🧐

▫️Так, например, создавая концепцию, не стоит мудрить, она должна быть сформулирована предельно просто. Если будет сложно, есть риск, что никто кроме создателя и не поймет, о чем там речь. Хотя концепция пишется именно для потребителя. И если она будет не понятна с первого взгляда, то это наверняка не эффективная концепция.

▫️Наш опыт проведения исследования тоже подтверждает, что респондентам хочется, чтобы было проще. Им не нравятся сложные автоматизированные системы, им охота просто пообщаться и решать свои проблемы с людьми, а не с роботами. И здесь яркий пример, как вместо того, чтобы сделать проще – подготовить специалистов для общения, обучить их, компании - создают чат-боты и сложные технические алгоритмы, которые на самом-то деле оказываются и не нужны.

И нам кажется, что цитата находит отражение абсолютно во всех сферах жизни. И очень связана с известной всем фразой «Чем проще, тем лучше».❗

October 04, 2021
No comments here yet...
Do you want to add a new comment?